Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

.

Реквизиты обращения

(дата/№ обращения)

Вид обращения

 (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

Краткое содержание

Результаты рассмотрения обращения

(автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

Ход рассмотрения обращения

(статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

02.06.2020/1 вопрос уточнение возраста ребенка для  приема в учреждение ответ отправлен на электронный адрес заявителя рассмотрено
17.05.2021/2 вопрос разъяснение по формату проведения выпускных в ДОУ ответ получен в устной форме рассмотрено
21.05.2021/3 вопрос запрос о вакансии младшего воспитателя ответ отправлен на электронный адрес заявителя рассмотрено
26.05.2021/4 вопрос отказ от предоставленного места в ДОУ после выдачи направления ответ отправлен на электронный адрес заявителя рассмотрено
18.08.2021/5 вопрос вопрос о наличии мест для перевода ребенка из другого ДОУ устно по телефону рассмотрено
20.09.2021/6 личное обращение о переводе ребенка в другой детский сад ответ получен в устной форме рассмотрено
26.10.2021/7 личное обращение о переводе ребенка в другой детский сад ответ получен в устной форме рассмотрено
17.11.2021/8  вопрос  по оформлению документов для ДОУ при переезде из другого города ответ получен по телефону  рассмотрено
24.12.2021/9 личное обращение вопрос по алгоритму перевода ребенка из ГКП в группу полного дня ответ получен в устной форме рассмотрено
22.02.2022/10 вопрос  по оформлению льгот по оплате за детский сад ответ получен по телефону рассмотрено
         

за 2019 год обращений граждан не зарегистрировано

за  2020 год обращений граждан  -1

за 2021 год обращений граждан -8