Основные цели деятельности учителя-логопеда:
- своевременная систематическая медико-психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями речи;
- консультативно-методическая поддержка их родителей в организации воспитания и обучения ребёнка;
- социальная адаптация детей с нарушениями речи и формирование у них предпосылок учебной деятельности.
Основные задачи:
- социальная адаптация детей в коллективе;
- формирование коммуникативных способностей;
- формирование умения сотрудничать;
- осуществление необходимой коррекции нарушений речи детей;
- обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в массовые школы;
- создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащённой, разнообразной деятельности детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного, гармоничного развития детей, выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.
Приоритетные направления работы с детьми:
- устранение речевых нарушений;
- социальная адаптация с последующей интеграцией в массовую школу;
- развитие речи и речевого общения.
Презентации по организации логопедической работы:
- Консультация для родителей «Формирование навыка звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи»
- Презентация «Дидактические игры по теме «Посуда»
- Презентация «Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях»