Основные цели деятельности учителя-логопеда:

  • своевременная систематическая медико-психолого-педагогическая помощь  детям с нарушениями речи;
  • консультативно-методическая поддержка их родителей в организации воспитания и обучения ребёнка;
  • социальная адаптация детей с нарушениями речи и формирование у них предпосылок учебной деятельности.

              Основные задачи:

  • социальная адаптация детей в коллективе;
  • формирование коммуникативных способностей;
  • формирование умения сотрудничать;
  • осуществление необходимой коррекции нарушений речи детей;
  • обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в массовые школы; 
  • создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащённой,  разнообразной деятельности детей;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного, гармоничного развития детей, выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.

Приоритетные направления работы с детьми:

  • устранение речевых нарушений;
  • социальная адаптация с последующей интеграцией в массовую школу;
  • развитие речи и речевого общения.

Презентации по организации логопедической работы: